Как стать харизматичной личностью. Часть 2.1 min read

  • 964 просмотров статьи
  • плохоне оченьсреднехорошоотлично!Оценка: 5,00 ( голосов: 15)
    Загрузка...

    Это продолжение статьи о создании харизматичной личности. Их нужно читать последовательно, так как они взаимосвязаны по смыслу.

    Наш коммерческий директор Борис Иванович говорил, и я с ним полностью согласна, у каждого клиента свой менеджер. Дело все в том, что каждый человек имеет свой характер, свои черты поведения, свое амплуа. И не всегда бывает так, что менеджер, работая с клиентом, может его зацепить, привлечь его внимание, понять. Для этого он должен подсознательно почувствовать с ним общность. Именно поэтому если у кого-то из менеджеров не получалось наладить контакт с определенным клиентом долгое время, клиента поручали на разработку другому менеджеру.

    Как стать харизматичной личностью

    Даже у нас был проведен небольшой в смешливой форме соцопрос. Менеджеров попросили рассказать кто они – его клиенты, разделив их всего на две категории. И менеджеры говорили настолько разные вещи, что о каждом менеджере уже по его словам можно было понять многое.

    Вот варианты ответов:

     «нормальные» и «холявщики»

     «красавцы» и «умники»

    «чудненькие» и «странненькие»

    «ко***» и «пи******»

     

    Кроме выявления самого характера каждого из нас, Борис Иванович учил нас, как обратить на себя внимание. Для этого используются три типа действия: внешний вид, коммуникация и ловля внимания (визуальный якорь).

     

    Внешний вид.

    Он нас учил носить ту одежду, которая проявляет нужный нам характер человека, те качества, которые нам нужно было показать. Мы учились и разбирались в типах ткани, роли цвета на подсознание человека. Также он следил за нашей походкой, осанкой и прочими казалось бы мелочами.

    Конечно, мы не четко следовали этим знаниям, но азы знали, и знали, что делаем в тот или иной момент.

     

    Коммуникация.

    Мы изучали и внедряли систему НЛП (нейролингвистическое программирование). Умели себя преподносить конкретным людям в конкретных ситуациях. Это было очень увлекательно. Мы всегда делились между собой опытом и историями. НЛП это очень интересная тема, о которой я обязательно вам напишу.

    Так же каждый вырабатывал для себя свои скрипты (специально отработанный текст построения диалога с клиентом). Каждый кроме всего прочего должен сформировать свой личный лексикон, уместный и используемый в конкретных случаях, дабы сделать свою речь более авторской, не похожей на других.

     

    Способы визуального якоря.

    Это очень интересный прием, он может показаться вам смешным, только это не отменяет того что он РАБОТАЕТ.

    О нем я так же узнала от моего учителя харизмы.

    Я назвала его легким способом быстро привлечь внимание к своей персоне, без ущерба рабочему процессу.

    Вам нужно сделать какой-то внешний сигнал ошибки. Это не должно выглядеть намеренным. Именно будто ненарочно. Например, приходите вы к клиенту, а у вас ширинка расстегнута, и он уже просто не может вам отказать, так как все его внимание занимает ваша ширинка. Или сползшая лямка бюстгальтера, или сломанный каблук, или стрелка на колготках в неудобном месте, или птичья какашка у вас на плече незаметная вашему взору, но видная клиенту.

     

    Вчера я шла по улице и увидела бабушку, которая нарисовала себе брови, губы и щеки одной губнушкой сиреневого цвета, так вот это совсем не то, что вам надо – это я вам для примера как делать нельзя пишу. Нельзя, чтобы клиент подумал что вы просто неадекват. Нужно дать ему почувствовать, будто вы предстали перед ним в неудобном для вас положении.

     

    Бывают и исключения. Но все зависит от конкретных ситуаций. От Бориса Ивановича я слышала об одной его бывшей сотруднице, которая для себя придумала очень смешной якорь, но он все равно у нее работал. Это была высокая крупная молодая девушка с кудряшками и пышным бюстом. Это была работа менеджером по телерекламе. Приходя к клиенту, она говорила – «Подождите». После чего она поднимала одну руку, согнутую в локте до уровня лица и энергично опускала, делая так несколько раз, при этом распрямляясь и выпячивая грудь, будто сама себя накачивая. После этого уже она начинала саму беседу с клиентом. Я понимаю, что телереклама это особый мир, где надо быть еще тем виртуозом отличия, поэтому там такой прием сработал.

     

    У меня было много клиентов. В разных сферах. С кем-то мои отношения складывались легко и непринужденно, с кем-то натянуто. Не смотря на то, что я каждому старалась быть своей. Я обращала внимание, что лучше и легче всего у меня складывались отношения с теми клиентами, при первой встрече с которыми у меня возникали разные казусы. К одному клиенту я пришла промокшая, с потекшей косметикой. Дождь начался неожиданно, я даже ничего не успела предпринять. Вид у меня был «сногсшибательный». В другом случае у меня был очень сильно заложен нос, и я смешно разговаривала. Вроде бы такие вещи должны как-то отталкивать, а по факту именно с такими клиентами к кому я так приходила, у меня завязывались самые теплые и плодотворные отношения. Клиент вас не знает, но при помощи этого приема вы можете создать ему ассоциацию. Он выделит вас из общей толпы, вы заполучите свой кусок некой харизмы в его глазах. Ведь к нему каждый день кто-то приходит, чтобы что-то продать, но только вас он выделит из общей серой массы, не таких как все.

     

    На этом все.

    Мне очень интересно ваше мнение по поводу подобного рода публикаций. В них я излила вам свою душу. Рассказала такое, о чем не всегда можно где-то прочесть. Тем более здесь приведены конкретные ситуации из моей жизни.

    плохоне оченьсреднехорошоотлично!Оценка: 5,00 ( голосов: 15)
    Загрузка...

    комментариев 5

    1. НЛП интересная тема. Я как то читала раньше. Было бы интересно узнать подробнее.

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. Надо же, а я считала, что харизма или есть, или ее нет. Оказывается, всему можно научиться 🙂

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    3. Если ты обладаешь харизмой, то имеешь большое преимущество перед тем, у кого ее нет! Поэтому нужно научиться быть харизматичным!!!

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    4. Интересная статья. Нужно учиться быть харизматичным человеком.

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    5. НЛП, работа над внешним видом и «якоря» — это все цветочки. То есть поверхностное мышление. Это как собрать зайцев и учить их становиться львами. Да, после обучения они буду ходить все в костюмчиках и галстуках, солидно держаться и уверенней говорить. Но останутся теми, кто они есть — зайцами.

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *