Стань начальником. Из грязи в князи, или как быть, если повысили на работе?0 min read

  • 672 просмотров статьи
  • плохоне оченьсреднехорошоотлично!Оценка: 5,00 ( голосов: 12)
    Загрузка...

    Вы работаете на предприятии в качестве обычного специалиста, трудитесь примерно. И вот оно счастье - ваши усилия замечены, и начальник назначает вас на руководящую должность! Чаще всего работнику поручают руководить собственным же отделом, в котором тот трудился и знает все нюансы.

    Но как быть с теми, над кем вам доверили шефство? Они же по прежнему вас считают своим, таким же, как они, и даже с большой вероятностью теперь вам завидуют, ведь и они могли занять это место, которое по какой-то странной прихоти начальства досталось вам.

     

    Стань начальником. Из грязи в князи, или как быть, если повысили на работе?

    Как же выстроить взаимоотношения с коллективом на новой должности?

    priznanieНи в коем случае это не должно быть заискивание перед людьми и начальством.

    Докажите свой профессионализм, проявляйте инициативу, станьте примером для своих коллег.

    Работа руководителя кардинально противоположна труду подчиненного. Вашей основной задачей будет мыслительный, организационный вопрос, а не конкретное выполнение какого-то рабочего действия. Надо научиться делегировать полномочия в выполнении той или иной задачи.

     

    Не ведитесь на "не могу" и "не знаю как"

    Крайне опасно начинать делать работу за своих подчиненных, иначе не далек тот час, когда вы будете в одиночку сидеть работать за весь состав, а коллеги уйдут пить чай.

    Очень важно четко поставить задачу перед подчиненным, не допуская двусмысленности. Убедитесь, что он точно понял задание.

     

    pesochnie_chasiСледите за временем

    Поручая подчиненному задачу, строго регламентируйте срок ее выполнения. Не допускайте фривольности в этом вопросе, ведь с вас спросят так же в установленный срок, а вам, скорее всего, еще предстоит обработка данных и составление отчета.

     

    Не задирайте нос

    Пора вспомнить свои мечты.

    Чтоб не вставлять себе же палки в колеса, не важничайте надменно перед подчиненными, которые были с вами раньше на равных. Не стоит начинать работу, ставя на лопатки каждого, награждая неугодных вам штрафами и выговорами. Так же не нужно и вести совсем фривольную беседу. Старайтесь соблюдать субординацию. Это задача не из легких, но есть один прием, который может расположить к себе. Каждое утро здоровайтесь со всеми вашими подчиненными, причем с каждым отдельно, и узнавайте об их делах. Тогда вы и волей-неволей будете знать о них больше, и сможете пользоваться этой информацией, а так же постепенно сумеете расположить их к себе, не нарушая рабочих отношений.

     

    Признавайте свои ошибки

    Если вы опустили ошибку, найдите в себе силы признать ее. Пусть коллеги видят, что вы сильная личность. Ведь только человек с волевым характером способен признать, что был не прав. Сделайте выводы и продолжайте восхождение на олимп вашей карьеры!

     

    плохоне оченьсреднехорошоотлично!Оценка: 5,00 ( голосов: 12)
    Загрузка...

    комментария 2

    1. Поднятый в статье вопрос действительно очень сложный. Вы дали прекрасные рекомендации.

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

      • Однажды я оказалась в такой ситуации и мне было чрезвычайно сложно. После этого я прочла пару книг на эту тему, испробовала приемы на себе.

        Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *