Старт-ап своего бизнеса. Этапы развития0 min read

  • 1 019 просмотров статьи
  • плохоне оченьсреднехорошоотлично!Оценка: 4,94 ( голосов: 16)
    Загрузка...

    Очень сложно каждому человеку дается старт-ап своего бизнеса, особенно если он делает это впервые. Еще ничего неизвестно, все знание только в теории. Нет ни знакомых, ни наставника. Если такой человек есть - уже куда легче двигаться.

    Старт-ап своего бизнеса. Этапы развития. Человек-Организатор

    Материал обновлен, дополнен

    Нас же всегда с детства предостерегали:

     не лезь в воду, не зная броду

    Оно вроде бы и правильно, но другие же могут, почему мне нельзя? Другие смогли - я тоже справлюсь. Чем я хуже? Но страшно как-то...

    По факту, все кто начинал свое дело спокойно могут вам сказать, что открыть бизнес нет ничего сложного. Это могу сказать и от себя лично, я являюсь индивидуальным предпринимателем.

    Единственное, что тяжело - это первые 2 года. Практика показывает, что именно за первые 2 года большинство новообразованных предприятий закрываются. Не хватает либо дыхалки (оно же мотивация), либо что-то изначально сделали не так.

    Хотя есть и оптимизм в этом закрытии. Треть из закрывшихся, проанализировав все свои допущенные ошибки, открывают новое дело.

    Mодель Start-Up для наглядности - сравнение с поездом

    А теперь я хочу продемонстрировать вам наглядно запуск бизнеса на примере одной модели.

    Вы задумывались хоть раз, может ли обычный человек сдвинуть с места большой вагон, стоящий на рельсах?

    vagon

    А представьте теперь, что этот вагон уже толкают не 1, а сразу 50 человек. Есть шанс его сдвинуть? Думаю да.

    А если еще придумать какой-нибудь хитрый рычаг, упрощающий запуск? Тогда вообще есть шанс легко сдвинуть любой вагон, и даже не пятьюдесятью людьми, а например двумя-тремя.

    А теперь представьте, тот вагон сдвинули 50 человек, он медленно начал движение, люди отошли, попробуйте теперь его дальше подтолкнуть!

    От вашего усилия он начнет набирать скорость, хотя усилий потребуется в разы меньше чем при старте движения.

    Приложив еще немного усилий, можно сделать так, что вагон помчится с бешеной скоростью, и его уже очень сложно будет остановить. Главное прилагать хоть и в разы меньшее, и все же постоянное усилие, чтобы тот вагон не останавливался. Со временем туда даже можно добавить еще вагонов, и собрать целый поезд!

    Данное правило можно использовать не только для физической силы.

    Я думаю, моя идея была понятна?

    Любое дело, когда его только начинаешь воплощать в реальность, как говорится, ставить на ноги, требует колоссальных усилий. В дальнейшем достаточно будет лишь направлять.

    Как я открыла свой бизнес

    Я хочу сказать вам, как я начала работать индивидуальным предпринимателем в сфере недвижимости.

    Первоначально я отработала год в крупной компании по недвижимости. Денег много заработать не удалось, да и не эту цель я себе ставила, когда туда устраивалась.

    Цель была - узнать бизнес изнутри, научиться разбираться в этом, быть как рыба в воде.

    За год работы я познакомилась с посредниками, работающими в той же области, с которыми я ежедневно общалась по телефону или лично, зарекомендовала себя как порядочный человек, профессионал в своей области. Составила базу проверенных посредников.

    Затем я подготовила для себя на основе множества данных весь пакет документов, необходимый мне для самостоятельной работы, пообщалась с двумя людьми, уже имеющими опыт риэлтора-фрилансера, и имеющими свое ИП.

    Уже через месяц после увольнения из фирмы я зарегистрировала своё ИП, создала свой сайт по недвижимости и начала работать на себя. Сейчас моему небольшому бизнесу уже 6 лет.

    Каждый день я делаю небольшие шаги для поддержания моего бизнеса в тонусе. Общаюсь с посредниками, с клиентами, даю рекламу, пишу статьи по недвижимости.

    За эти годы у меня набралась уже приличная база постоянных клиентов, что значительно упростило мне жизнь. Раньше для того, чтобы получить такой результат мне приходилось пахать с раннего утра до поздней ночи. Помню, был как-то у меня показ в 12 часов ночи. Теперь я такое не приемлю. Работа строго по будням с 9 до 21.

    Важно убирать преграды с пути

    Немаловажно иметь чистые рельсы, представьте, вы едете в вашем поезде вперед, а на рельсах то листва, то сучья, то бревна. И если листва вам не помеха, то приличное бревно может вообще затормозить ваш поезд, и даже остановить. Необходимо предугадывать подобные ситуации.

    Вот так это бывает в реальности:

    На третьем году моей предпринимательской деятельности наше уважаемое правительство подняло налоги для ИП более чем в 2 раза. По всей стране закрылось огромное число работников малого бизнеса. Крупные локомотивы эта проблема почти не затронула. Для них это не так уж и сильно сказалось на их оборотах.

    Я как активный противник данной политики государства проводила активные дебаты, посвященные пересмотрению этого указа, собирала подписи, участвовала в опросах посвященных данной теме. Делала хоть и мелкие, но шаги, указывающие на мое отношение и мнение по данному вопросу.

    И мы таки победили, нас услышали! Уже в следующем году были году введены новые налоговые ставки для ИП.

    Важно быть в курсе новостей в своей области деятельности

    Необходимо постоянно развиваться в направлении своего бизнеса, знать последние тенденции, производимые другими компаниями инновации, быть подкованной в изменениях государственной и областной политики по своему направлению.

    Это можно сравнить с подзорной трубой, через которую вы смотрите вдаль.

     

    плохоне оченьсреднехорошоотлично!Оценка: 4,94 ( голосов: 16)
    Загрузка...

    комментария 4

    1. Ваша статья очень своевременна для меня . Спасибо за ваш пример с поездом, очень наглядно.

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. Как-то не могу определиться пока, нужен ли мне собственный бизнес. Не количество работы пугает, а невозможность отлучиться.

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    3. Спасибо за публикацию! Для меня тоже тема очень актуальная. Хотя я пока лишь выстраиваю стратегию и небольшими шажочками продвигаюсь к цели. Пример с поездом очень показательный, постараюсь как то применить к своему проекту.

      Оцените комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *