Презентация на тему Бизнес-планирование. Презентация бизнес плана это
6. Презентация бизнес-плана. История бизнеса организации. Бизнес-планирование
6. Презентация бизнес-плана. История бизнеса организации
Презентация бизнес-плана – это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами. Компания и ее продукция, рынок – клиенты и конкуренты, маркетинговая стратегия, первоочередные финансовые задачи, команда, которая будет осуществлять этот план (ключевой управленческий персонал), необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены, размер, условия и сроки реализации инвестиции – это перечень основных освещаемых вопросов на презентации бизнес-проекта.
Для повышения эффективности презентации копию бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают заранее, чтобы они имели возможность прочесть его до начала переговоров. Во время презентации необходимо использовать наглядный материал (образцы продукции, фотографии, графики, схемы и т. д.). Презентация должна проходить в форме диалога, а не лекции. Лучше, если презентацию проводит лично руководитель предприятия с привлечением специалистов.
Презентация предшествует началу переговоров с потенциальными инвесторами и партнерами по реализации бизнес-проекта. В ходе переговоров происходит согласования условий и оформление договорных отношений. По результатам переговоров вносятся соответствующие коррективы в бизнес-план. Началу переговоров с инвесторами предшествует этап аудита бизнес-плана.
История бизнеса организации. Данный раздел содержит основные сведения о предприятии и сфере его деятельности. Здесь находят отражение главные события, повлиявшие на появление идей предлагаемого бизнеса, а также главные проблемы, стоящие перед организацией в настоящее время. Оценивается фактическое положение предприятия на рынке, указываются направления его развития на перспективу. Давно существующее предприятие приводит краткую историю своей хозяйственной деятельности. Указывается тип предполагаемого бизнеса. Представляются те виды деятельности, которыми предприятие предполагает заниматься или уже занимается.
В разделе описываются положительные и отрицательные стороны местонахождения предприятия. Рассматриваются основные факторы, влияющие или способные (при определенных условиях) повлиять на деятельность предприятия. Также данный раздел содержит общую характеристику отрасли.
Заканчивается раздел формулировкой миссии и целей деятельности предприятия и определением стратегии бизнеса.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
info.wikireading.ru
планирование - презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: my-slide@ya.ru
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Презентацию бизнес-плана - как правильно провести
Презентация бизнес-плана – важный и ответственный момент, который может дать жизнь вашей идее, либо поставить на ней крест.
Ваш проект может быть идеальным с точки зрения эффективности, реализуемости, важности в осуществлении. Но если вы не найдете инвесторов, то все пойдет прахом. Месяцы труда над проработкой идеи и составлением бизнес-плана будут потрачены впустую.
От того, сможете ли вы убедить потенциальных инвесторов, что вложив в вас средства, они с большой вероятностью вернут деньги с прибылью, зависит все.
При проведении презентации необходимо сделать акцент на семь ключевых моментов:
- расскажите о компании, ее продукции и услугах;
- идентифицируйте клиентов вашей компании, основных конкурентов;
- далее необходимо раскрыть маркетинговую стратегию, благодаря которой вы сможете захватить свой кусок рынка;
- какие основные мероприятия необходимо осуществить для реализации проекта;
- кто будет работать над проектом, команда проекта;
- в каком размере необходимо финансирование, на что пойдут эти деньги;
- на каких условиях вами будут возвращаться инвестиции партнеров.
Чтобы ваш бизнес-план и ваше выступление в глазах возможных инвесторов были более эффектны, вам необходимо следующее:
- дайте возможность инвесторам ознакомиться с бизнес-планом до его презентации;
- продемонстрируйте наглядно вашу продукцию, используйте графики, таблицы, диаграммы, фотографии;
- больший упор делайте на профессионализм вашей команды, потенциал рынка;
- ваше выступление должно вызвать положительный отзыв, поэтому говорите четко, по существу проекта, утвердительными выражениями;
- вы должны беседовать с инвесторами, а не читать по бумажке лекцию.
Если инвесторы поверят вам, если вы сможете не только эмоционально убедить их в гарантии успешного осуществления проекта, но ваши слова будут подтверждаться расчетами, аналитическими данными анализа рынка, то ваше выступление достигнет цели.
От самого бизнес-плана вашего проекта зависит многое, потому что без него и презентовать будет нечего. И некому. Ведь изначально, как правило, любой кредитный институт или любой серьезный инвестор должны сами увидеть экономические выгоды, которые сулят им участие в вашем проекте.
Составление бизнес плана и его презентация это серьезный процесс в любом бизнесе и для любого предпринимателя.Работая над бизнес-планом, вы вникаете во все детали будущего бизнеса. А если вы разбираетесь в том, что делаете и о чем говорите, то и у инвестора сложится впечатление о вас, как о профессионале, который способен разумно распорядиться теми деньгами, которые он инвестирует в вас.
laudator.ru