Идея для бизнеса с минимальными вложениями: Грузовой шиномонтаж. Бизнес план грузового шиномонтажа
Бизнес-план грузового шиномонтажа - «Жажда»
Бизнес, связанный с техническим обслуживанием автомобилей, всегда будет востребованным и в мегаполисах, и в провинциальных городах. Собственный грузовой шиномонтаж не подразумевает большие вложения в свое открытие и поэтому является весьма привлекательным начинанием для предпринимателей, только вступающих на сложную дорогу бизнеса. Избежать ошибок на начальных этапах работы начинающим бизнесменам поможет наш бизнес-план грузового шиномонтажа с расчетами, в котором представлено описание основных аспектов организации этого дела.
Сумма, которую бизнесмену придется вложить в открытие грузового шиномонтажа в малом российском городе, составляет 550 тысяч рублей. Не такие уж большие деньги, учитывая потенциально высокую прибыльность данного бизнеса. Вышеозначенные средства предприниматель может взять в кредит или, самый оптимальный вариант, разбить «кубышку» собственных накоплений.
Краткое описание концепции
Грузовой шиномонтаж, пример бизнес-плана которого представлен в данном материале, крайне рекомендуется зарегистрировать в форме ИП. Наиболее подходящей системой налогообложения станет один из видов «упрощенки» с налоговой ставкой 15% от разницы между доходами и расходами бизнеса за определенный период.
При регистрации грузового шиномонтажа, в классификаторе видов деятельности следует выбрать такие коды, как:
- 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
- 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».
- 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Спектр услуг, которые может оказывать грузовой шиномонтаж, не слишком обширен и включает в себя два главных пункта – замену колес и их вулканизацию.
Важный момент! Грузовой шиномонтаж ни в коем случае не должен располагаться в центральной части города – только на окраине или за пределами населенного пункта. К тому же подъездные пути должны быть достаточно широкими и удобными, чтобы грузовики имели свободное пространство для маневра при заезде в бокс шиномонтажа.
Сколько нужно вложить в открытие
Затраты, которые поджидают предпринимателя на этапе открытия грузового шиномонтажа, описаны ниже:
Статья расходов | Сумма затрат, руб. |
Аренда помещения под шиномонтажный бокс (оплата за первые полгода) | 60 000 |
Расходы на оформление ИП и необходимой документации | 10 000 |
Закупка качественного оборудования для осуществления шиномонтажных работ | 350 000 |
Ремонт помещения и приведение коммуникаций в надлежащее состояние | 100 000 |
Расходы на рекламу и маркетинг, включая создание функционального сайта с возможностью онлайн-записи на обслуживание | 15 000 |
Организация обучения работников грузового шиномонтажа | 10 000 |
Другие типы расходов, включая форс-мажорные | 5 000 |
ИТОГО | 550 000 |
Конечно же, основной статьей первоначальных расходов на организацию грузового шиномонтажа станет закупка качественного оборудования, ведь именно от его возможностей напрямую будет зависеть скорость обслуживания клиентов и общее качество проводимых шиномонтажных работ.
Маркетинговый план
Прежде чем начать работу с первыми клиентами владельцу грузового шиномонтажа нужно разработать продуманный маркетинговый план и стратегию развития бизнеса на ближайшие полгода или год. Здесь приведен наиболее приемлемый вариант плана по продвижению и рекламе бизнеса:
- Организация рекламной кампании, затрагивающей все главные средства массовой информации региона, включая телевидение и радио.
- Заказ у проверенных веб-мастеров разработки сайта грузового шиномонтажа с бесперебойно работающей и функциональной опцией онлайн-записи клиентов на обслуживание.
- Печать различных видов наружной рекламы (баннеры, плакаты), а также небольших информационных флаеров.
Если сделать все правильно и максимально быстро осуществить вышеперечисленные пункты маркетингового плана, то можно гарантировать приток большого количества клиентов уже в первые месяцы работы грузового шиномонтажа
Что касается стоимости обслуживания клиентов на грузовом шиномонтаже, то средний чек будет колебаться в районе 3 000 рублей с заказа. Как показывает опыт организации подобного бизнеса в малых городах, среднее количество клиентов в месяц составит около 100 человек. Соответственно, ежемесячный доход от работы грузового шиномонтажа будет в районе 300 тысяч рублей, а годовой – 3,6 миллиона рублей.
Производственный план
Грузовой шиномонтаж потребует аренды производственного помещения под два бокса общей площадью не менее 100 кв. метров. В процессе подготовки к работе помещение следует оснастить противопожарной и охранной сигнализацией, а также привести его в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологической службы. Кроме того, не следует забывать о тщательной проверке коммуникаций (особенно электропроводки) и их ремонте.
Оборудование, необходимое для оснащения грузового шиномонтажа, включает в себя следующие позиции:
- Шиномонтажный стенд, который состоит из рабочего стола, монтажной стойки и механизма крепления шин с управляющими педалями.
- Стенд для балансировки колес с предельно допустимой нагрузкой не менее 200 килограмм.
- Стандартный вулканизатор для устранения дефектов и повреждений на автомобильных покрышках и камерах.
- Прочее недорогое дополнительное оборудование, включающее в себя различные ванны для проверки герметичности, борторасширители, компрессорные устройства для накачивания колес.
Все вышеперечисленное оборудование лучше закупить б/у, но от западных производителей, чем новое, но от отечественных. Цена будет одинаковой, а вот качество у импортных устройств будет на порядок выше.
Персонал и график работы
Шиномонтаж востребован клиентами практически в любой день недели и в любое время дня. Так что, составляя график работы грузового шиномонтажа, следует учесть этот факт. Оптимальным станет такой вариант режима работы:
- Будние дни – с 08:30 до 20:00.
- Выходные дни – с 10:00 до 18:00.
Также ежемесячно грузовой шиномонтаж нужно закрывать на один день для проведения профилактических работ с оборудованием.
Сотрудники, которых следует взять на работу в грузовой шиномонтаж, перечислены в следующей таблице. Там же указан ориентировочный размер заработной платы каждого работника.
№ | Должность | Кол-во чел. | Оклад, руб. | Ежемесячный фонд оплаты, руб. | Оплата в год, руб. |
1 | Управляющий шиномонтажом | 1 | 25 000 | 25 000 | 300 000 |
2 | Рабочий-монтажник | 5 | 15 000 | 75 000 | 900 000 |
3 | Специалист по приему и обработке онлайн-заявок | 1 | 10 000 | 10 000 | 120 000 |
ИТОГО | 110 000 | 1 320 000 |
Расчеты доходов и расходов
Основные статьи расходов грузового шиномонтажа подробно описаны в нижеследующей таблице:
№ п/п | Статьи расходов | Сумма в месяц, руб. | Сумма в год, руб. |
1 | Аренда шиномонтажных боксов | 10 000 | 120 000 |
2 | Расходы на оплату труда работников шиномонтажа | 110 000 | 1 320 000 |
3 | Отчисления в Фонд социального страхования за персонал | 33 000 | 396 000 |
4 | Приобретение расходных материалов и инструментов | 3 000 | 36 000 |
5 | Расходы на оплату «коммуналки» | 5 000 | 60 000 |
6 | Маркетинговая деятельность и работа сайта | 10 000 | 120 000 |
7 | Непредвиденные траты | 2 000 | 24 000 |
ИТОГО | 173 000 | 2 076 000 |
Доходность грузового шиномонтажа, функционирующего в малом городе, рассчитана в данной таблице:
№ п/п | Показатели | Сумма за текущий год деятельности, руб. |
1 | Планируемый доход от предоставления услуг грузового шиномонтажа | 3 600 000 |
2 | Себестоимость оказания услуг грузового шиномонтажа (сумма строк 2.1-2.8) | 2 076 000 |
2.1 | Аренда шиномонтажных боксов | 120 000 |
2.2 | Расходы на оплату труда работников шиномонтажа | 1 320 000 |
2.3 | Отчисления в Фонд социального страхования за персонал | 396 000 |
2.4 | Приобретение расходных материалов и инструментов | 36 000 |
2.5 | Расходы на оплату «коммуналки» | 60 000 |
2.6 | Маркетинговая деятельность и работа сайта | 120 000 |
2.7 | Непредвиденные траты | 24 000 |
3 | Валовый доход (до уплаты налогов) | 1 524 000 |
4 | Налоговые платежи | 228 600 |
5 | Чистый доход | 1 295 400 |
Расчеты показывают, что размер чистой прибыли грузового шиномонтажа после уплаты налогов по «упрощенке» составит порядка 1,3 миллиона рублей. Ежемесячная чистая прибыль составит более 100 тысяч рублей – вполне приемлемая цифра для подобного рода бизнеса, открытого в провинции. Рентабельность грузового шиномонтажа составит порядка 36%, а полная окупаемость изначальных вложений наступит менее чем за шесть месяцев.
Возможные риски
Открытие грузового шиномонтажа в некрупном провинциальном городе – начинание не очень рискованное. Тем не менее есть три фактора риска, которые все же могут немного подпортить успешное развитие данного бизнеса:
- Конкуренция со стороны других грузовых «шиномонтажек», которые по тем или иным причинам смогут предложить своим клиентам лучшее качество обслуживания.
- Нестабильность экономической и политической обстановки, которая может привести к ужесточению налогообложения, росту цен на аренду бокса и общему повышению цен на услуги грузового шиномонтажа.
- Риск найма низкоквалифицированного персонала и потенциальные потери клиентской аудитории из-за некачественного обслуживания.
Вполне можно назвать вышеописанные факторы риска «высосанными из пальца» – настолько низка вероятность их негативного воздействия на бизнес. Однако и сбрасывать их со счетов все же не стоит – любой бизнес требует строгого контроля с тщательным прогнозированием, и частный грузовой шиномонтаж не является исключением.
zhazhda.biz
необходимое оборудование и документы для старта :: BusinessMan.ru
Грузовой шиномонтаж – это весьма прибыльный и доходный бизнес. Если все правильно организовать, то доходы можно будет подсчитывать уже после первых месяцев работы.
Более того, все затраты на его организацию и покупку соответствующего оборудования окупятся уже через несколько сезонов работы. Естественно, на такой оптимизм нужно надеяться только в том случае, если у вас правильно составлен бизнес-план грузового шиномонтажа. Чтобы более подробно вникнуть в данный раздел бизнеса, сегодняшняя статья будет посвящена именно этой теме.
В чем его особенности?
Данная специализация уникальна тем, что не требует огромных вложений в оборудование, боксы и оформление различных документов. Имея на руках несколько сотен тысяч рублей вы вполне можете открыть собственный грузовой шиномонтаж (передвижной или даже стационарный).
Разумеется, на высокий доход в таком случае рассчитывать не следует, однако прибыль какая-никакая, а все же будет. Еще стоит отметить тот факт, что грузовой шиномонтаж на колесах имеет более узкую специализацию, нежели легковой, поэтому работать с оборудованием вам (или вашим наемным сотрудникам) будет намного проще, а соответственно, и контролировать все происходящее будет несложно.
На начальных этапах очень важно не растеряться в расчете прибыли и затрат, а работая с конкретной специализацией, вы всегда будете в курсе всех событий. Иными словами, контролировать работу грузового шиномонтажа намного проще, чем работать с универсальным СТО, которое предоставляет услуги не только технического обслуживания автомобилей, но и выполняет функцию автомойки или того же шиномонтажа. Да и вкладывать в такое предприятие нужно намного меньше денег.
Бизнес-план грузового шиномонтажа – регистрация компании и получение всех соответствующих разрешений
Для того чтобы предоставлять данный вид услуг, вам следует изначально открыть ИП либо зарегистрироваться в качестве юридического лица.
Первый вариант больше всего подходит для начинающих бизнесменов, имеющих небольшой стартовый капитал на развитие собственной компании.
В это же время юридическими лицами являются крупные фирмы, имеющие свои филиалы не только в одном конкретном городе, а сразу нескольких областных центрах. Конечно, для этого нужно иметь стартовый капитал размером не менее 10 миллионов рублей.
О лицензии
Что же касается вопроса лицензирования, проходить данную процедуру владельцам частных шиномонтажных станций не стоит. А все потому, что выдача данных документов официально была прекращена более 10 лет назад. С 08.10.2003 года РосТест отменил обязательную сертификацию шиномонтажных компаний, и теперь для того чтобы открыть свою фирму, нужно иметь лишь минимальный набор технического оборудования и небольшой бокс, где и будет происходить вулканизация и «переобувка» колес.
Стоит ли проходить сертификацию добровольно?
Зачастую это делают крупные компании для того чтобы подтвердить свой статус и квалификацию своих рабочих. Необходимо отметить, что стоит данная процедура не более полутора тысяч рублей, поэтому проходить сертификацию могут даже начинающие фирмы с минимальным начальным капиталом. Но не надейтесь, что заплатив 1500 рублей вы на следующий день получите сертификат о высокой квалификации своих рабочих.
Выдается данный документ только после тщательной проверки компании на качество выполнения шиномонтажных работ. В том числе проверяется и рабочий персонал. К примеру, эксперты могут спросить, сколько можно вешать грузиков на 1 колесо (ответ - не более 3-х). И если рабочий неверно ответит на вопросы, выдача сертификата вашей фирме может оказаться под вопросом. А деньги, которые вы заплатили изначально (1.5 тысячи рублей), вам уже никто не вернет. Поэтому перед прохождением процедуры сертификации ваши работники должны четко знать все правила и требования к выполнению работы. Не забывайте и про оборудование, которое должно всегда находиться в исправном состоянии.
И все же эта процедура не является обязательной и нужна она фирмам только для того, чтобы подчеркнуть свой статус.
О помещении
Составляя бизнес-план грузового шиномонтажа, не стоит забывать и о том, где именно будет располагаться ваша частная мастерская. Всего есть два варианта. Это может быть как мобильный шиномонтаж «на колесах» (как правило, в качестве основного источника доходов он не годится), так и стационарный. Последний тип наиболее распространен в России. В нем есть свои плюсы, среди которых главным является наличие свободной площади, которую всегда можно расширить под кафе, автомойку либо магазин автозапчастей. Да и работать на таком шиномонтаже будет проще. На что еще следует обратить внимание, организовывая частный грузовой шиномонтаж? Бизнес-план вашей идеи обязательно должен включать в себя правильную планировку помещения.
Что следует учесть при планировке здания?
В первую очередь следует подумать о подъездных путях к шиномонтажу. А поскольку ваш бизнес специализируется на обслуживании грузовых автомобилей, здесь необходимо выделить два основных момента:
- Во-первых, подъездные пути должны быть максимально широкими для того, чтобы 20-метровая фура могла без проблем заехать на ваш участок.
- Во-вторых, грузовой шиномонтаж никогда не должен находиться в центральных районах города. Туда фуры попросту не пускают из-за высокой тоннажности. А лучше всего купить бокс на окраине города и рядом разместить билборды с соответствующей рекламой, чтобы водители знали, где здесь рядом шиномонтаж.
Что касается самого помещения, оно должно быть чистым, светлым и сухим. Если вы в дальнейшем рассчитываете на то, чтобы ваш шиномонтаж предоставлял также услуги СТО или автомойки (что также очень выгодно для фирмы), сделайте его потолки высокими. В идеале, чтобы в бокс спокойно заехала фура, нужно иметь ворота шириной в 3 и высотой 4.5 метра.
Обязательным критерием при создании грузового шиномонтажа также является наличие источников электроэнергии. Практически 99 процентов всех ваших инструментов и аппаратов будут работать от сети 220 Вольт, поэтому в боксе должны обязательно присутствовать розетки.
Какое нужно иметь оборудование для мобильного шиномонтажа и стационарного?
Здесь необходимо выделить следующие категории оборудования:
- Шиномонтажный стенд. Это специальное оборудование используется для замены покрышек или камеры на колесе. Незаменимая вещь для грузового шиномонтажа. В конструкцию такого стенда входит рабочий стол, монтажная стойка, а также устройство для крепления шины со специальными педалями управления. Работает данный аппарат от электро- и пневносети.
- Балансировочный стенд. Предназначается для выявления дисбаланса колеса и устранения возможных отклонений. Как работает данное оборудование? Вначале на балансировочный стенд устанавливается колесо, которое фиксируют на валу станка. Далее при вращении шины электронная система считывает все параметры отклонений, которые затем выводятся на дисплей. В нашем случае для обслуживания грузовых колес необходимо подобрать такой стенд, который выдерживал бы нагрузку в 200 и более килограмм (в случае с легковыми достаточно иметь аппарат, выдерживающий вес до 60 килограмм).
- Вулканизатор. Этот инструмент тоже является незаменимым в работе шиномонтажной фирмы. Используется он для ремонта повреждений на камерах и покрышках. Работает вулканизатор следующим образом: на деформированный участок шины кладется специальная заплатка из сырой резины (можно применить и другие материалы для шиномонтажа) и затем колесо помещается на рабочий стол, при этом оно фиксируется зажимом. Вулканизатор при термическом воздействии на заплатку надежно приклеивает ее к камере, тем самым гарантируя герметичность покрышки и стабильное давление воздуха в ней на протяжении длительного времени. Данное оборудование должно быть в наличии у любой компании и неважно, какой это шиномонтаж - на колесах или стационарный со своим отдельным помещением.
- Прочие вспомогательные устройства. К таким инструментам относятся различные ванны для проверки герметичности камер и колес, генераторы азота, борторасширители для отбортовки покрышек, а также компрессоры для их накачивания и различные материалы для шиномонтажа.
Как правильно подобрать оборудование?
Рассматривая особенности балансировочного стенда, мы затронули один немаловажный момент: инструменты для легковых машин значительно отличаются от своих грузовых аналогов по техническим характеристикам, в частности по максимальной нагрузке и весу.
Все эти отличия обусловлены тем, что диаметр грузового колеса в несколько раз превышает размеры легкового. Поэтому подбирать оборудование следует таким образом, чтобы оно могло обслуживать шины диаметром до 50 дюймов. К тому же грузовые колеса имеют большую снаряженную массу, из-за чего и грузоподъемность данных инструментов должна быть более высокой.
Сколько нужно денег для открытия грузового шиномонтажа?
Как мы уже отметили, для создания готового бизнеса по обслуживанию грузовых колес требуется весьма небольшой стартовый капитал. С учетом приобретения бокса, оформления всех документов и покупки оборудования суммарные затраты будут составлять от 350 до 450 тысяч рублей. Эта сумма «отобьется» хозяину уже через 1-2 сезона работы, а возможно и раньше. Как видите, шиномонтаж как бизнес – довольно прибыльное дело. Нужно лишь правильно его организовать, и тогда нормальную прибыль можно ожидать уже в ближайшие дни работы.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, как правильно составить бизнес-план грузового шиномонтажа и какие моменты следует учесть при создании частной мастерской по обслуживанию грузовых автомобилей и их колес.
businessman.ru
Грузовой шиномонтаж как бизнес — Портал о бизнесе и бизнес-идеях
Несмотря на большие вложения в бизнес, грузовой шиномонтаж — дело достаточно перспективное. Количество большегрузных автомобилей с каждым днем растет, а нормальных сервисов для обслуживания крупногабаритного автотранспорта все еще не хватает. То, что грузовые колеса, как и легковые, нуждаются в регулярном уходе, знает каждый дальнобойщик. При грамотной организации данный бизнес всегда найдет своего клиента...
А что с конкуренцией?Пункты шиномонтажа для грузового автотранспорта встречаются не так часто, как для легкового. Поэтому может показаться, что конкуренции здесь вовсе нет, и рынок свободен. Но это не совсем так. Современные компании, располагающие более-менее нормальным парком большегрузных машин, все чаще стали организовывать собственные пункты шиномонтажа, потому что это выгодно. Давайте посчитаем. Замена одного грузового колеса с балансировкой обходится, минимум, в 1500 рублей. Полная же замена колес у такого грузовика обойдется около 10 000 рублей, а то и более. А если у компании парк из 20 машин? Это же 200 тыс. рублей уйдет только на обслуживание шин. Дорого.
Прайс на услуги грузового шиномонтажа:
Вот поэтому покупка оборудования для грузового шиномонтажа быстро себя окупает. А если компания хоть немного вложится в раскрутку своего пункта и станет обслуживать других частников и мелкие компании, то дело может превратиться в очень серьезный бизнес.
Именно так и рассуждает большинство владельцев транспортных компаний, которые и являются основными покупателями оборудования для грузового шиномонтажа. Вот вам и основные конкуренты.
Выбираем место дислокацииОт месторасположения грузового шиномонтажа зависит все. Не будет автомобильного потока — не будет и прибыли. Необходимо располагаться на федеральных трассах вблизи крупных городов. При этом нужно внимательно изучить возможные транспортные развязки и объездные пути, чтобы не упускать иногородних клиентов. Шиномонтажный пункт можно организовывать и в местах большого скопления грузовых автомобилей: возле оптовых баз, крупных складов, транспортных компаний. При этом стоит учитывать наличие удобных подъездных путей и свободной парковки.
Из-за отсутствия подходящей инфраструктуры: коммуникаций, асфальтированного подъезда, парковки - большинство мест может не подходить для организации грузового шиномонтажа. Строить все это очень дорого. Можно попытаться пристроиться к другим объектам придорожного сервиса, например: гостиницам или кафе. Как правило, подобные заведения уже располагают удобной парковкой и широким карманом для разворота большегрузных автомобилей.
ПомещениеКак ни странно, но больших площадей для грузового шиномонтажа не нужно. Есть примеры, когда все необходимое оборудование размещали даже на 18 кв.м., например, при организации мобильного шиномонтажа. Конечно, получается тесно, но ситуация иногда другого варианта не предлагает.
Рекомендуемая же площадь составляет около 40 кв.м. На такой площади и оборудование свободно поместится и еще останется место для маневра. Ориентировочная планировка выглядит следующим образом:
Чаще всего для шиномонтажных мастерских используют модульные быстровозводимые здания. Просто строить капитальное здание для шиномонтажа — непозволительная роскошь. Модульные конструкции бывают даже разборными, что позволяет в случае неудачно выбранного места быстро сменить его. Небольшое здание на 50 кв.м. обойдется в пределах 600 тыс. рублей.
Можно и сэкономить, арендовав подходящее помещение. Это могут быть помещения оптовых баз, бывших АТП и так далее.
Выбираем оборудованиеПокупка оборудования для грузового шиномонтажа обходится значительно дороже легкового. Полная комплектация шиномонтажного цеха будет стоить около 30 тыс. долларов. Сюда входят шиномонтажный стенд, блок подготовки воздуха с регулятором давления, компрессор с ременным приводом (300л), набор ударных головок, пневматический гайковерт, подкатной вулканизатор, винтовой прижим, пневматический борторасширитель, клеть для накачивания грузовых шин, набор зажимов, пневматический подъемник, балансировочный стенд, гидравлический домкрат (до 30 т).
Главное - не запутаться при выборе производителей оборудования. Сегодня можно приобрести как отечественные, так и зарубежные балансировочные стенды. К низшему ценовому сегменту относятся балансировочные стенды российского и китайского производства. Например, одним из самых покупаемых считается российский стенд «СБМП-200». Это надежное и достаточно качественное оборудование, хоть и немного дороже китайского варианта. Преимущество российского оборудования - в доступности запчастей и отлаженного постпродажного сервиса.
В высшем ценовом сегменте стоит выделить оборудование немецкого и итальянского производства. Это такие известные компании как «Sicam», «Sice» и «Hofmann». Стоимость немецкого балансировочного стенда выше российского в 1,5- 2 раза. Но и функциональность у немецкого оборудования на порядок выше. В частности, он может работать с колесами диаметром в 30 дюймов и весом до 275 кг. Высокая стоимость европейского оборудования часто отпугивает российских представителей малого бизнеса, отдающих большее предпочтение отечественным вариантам. Часто предприниматели, организовавшие шиномонтаж грузового транспорта, предпочитают начинать дело с покупки недорогого оборудования. Если дело удачно развивается, то уже приобретается более дорогое и функциональное оборудование.
Бизнес план грузового шиномонтажаВходные данные:
- месторасположение — город с населением 600 тыс. человек;
- земельный участок — аренда, ежемесячный платеж — 50 тыс. рублей;
- грузовой поток — 600 автомобилей в сутки.
Инвестиции в бизнес:
- приобретение модульного здания «под ключ» - 1 110 000 руб.;
- приобретение оборудования — 1 300 000 руб.;
- организационные расходы (регистрация бизнеса, подготовка документов и т. д.) - 100 000 руб.;
- реклама — 50 000 руб.;
- прочие расходы — 50 000 руб.
ИТОГО: 2 600 000 руб.
Постоянные расходы:
- заработная плата + страховые отчисления (3 чел.) - 80 000 руб.;
- аренда — 50 000 руб.;
- коммунальные платежи — 20 000 руб.;
- расходные материалы (химия, клеи, обезжириватели, пасты, смазки) — 20 000 руб.;
- прочие расходы — 10 000 руб.
ИТОГО: 180 000 руб.
Доходы:
Средний грузопоток, проходящий мимо пункта шиномонтажа, - около 600 автомобилей в сутки. Минимальное количество клиентов, на которое можно рассчитывать, составляет 0,5% от всего потока автомобилей. То есть, наш шиномонтаж будет обслуживать до 3 автомобилей в день. Минимальный чек услуги равен 3000 рублей с одного клиента. Таким образом, можно рассчитывать на ежедневную выручку, равную 9 000 рублей. Ежемесячная выручка составит около 270 000 рублей. Прибыль шиномонтажного пункта составит 90 000 рублей в месяц. За вычетом налогов (УСН, 6% от выручки), чистая прибыль будет равна 73 800 рублей. Окупаемость вложений при таких показателях наступает через 35 месяцев работы шиномонтажа.
Полный спектр услуг шиномонтажа грузового транспорта по оптимальным ценам Вы можете получить в сети шинных центров "ПетроМастер"
delo360.ru
бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы
Организация пункта грузового шиномонтажа не подразумевает серьезных вложений и наличия особых навыков ведения бизнеса. Главными задачами начинающего предпринимателя станут подбор квалифицированного персонала и активная работа по расширению клиентской базы. Все остальное – дело техники! О том, как правильно открыть пункт грузового шиномонтажа и заработать на нем, поговорим в данной статье.
Как открыть грузовой шиномонтаж: инструкция
Процедура открытия пункта грузового шиномонтажа включает в себя несколько основных этапов. Последовательное выполнение пунктов нижеприведенного списка позволит вам без проблем организовать данный бизнес.
- Регистрация ИП. А как же без этого! Государство жаждет от вас налоговых поступлений, и не нужно его разочаровывать. В качестве системы налогообложения вам больше всего подойдет УСН, или, в простонародье, «упрощенка». Даже бухгалтера не придется нанимать, ведь сдача отчета происходит раз в год, а налоговые платежи фиксированы и производятся каждый квартал. Важный нюанс! С 2003 года частные шиномонтажные мастерские освобождены от обязательного прохождения лицензирования. Как говорится: и на том спасибо – одной заботой меньше.
- Аренда или покупка помещения под шиномонтажный бокс. Естественно, лучше всего арендовать бокс, уже оборудованный ямой и направляющими, чтобы не вкладываться в его «допиливание» до нужного состояния. Желательно смотреть на несколько шагов вперед и при оснащении помещения предусмотреть его последующее расширение до автомойки и полноценной станции технического обслуживания. Не забудьте оборудовать бокс достаточным количеством стандартных розеток для подключения оборудования.
- Подбор персонала. Охарактеризовать идеального работника шиномонтажной мастерской можно четырьмя словами: честный, непьющий, ответственный, смекалистый. Нанимайте работников, соответствующих хотя бы трем из вышеперечисленных критериев. Количество персонала мастерской зависит от объемов работы, но, как правило, достаточно двух-трех человек.
Важно! Помните о том, что в шиномонтажный бокс будут заезжать массивные грузовики, поэтому и подъездные пути должны быть соответствующей ширины. К сожалению, многие шиномонтажные мастерские крупногабаритной техники зачастую обладают крайне неудобными подъездными путями, из-за чего страдает их посещаемость.
Оборудование для грузового шиномонтажа
Список необходимого оборудования, которым следует оснастить бокс для грузового шиномонтажа, включает в себя следующие позиции:
- Шиномонтажный стенд. Стандартное оборудование, с помощью которого осуществляется замена покрышек и камер в колесах, включает рабочую поверхность, монтажную стойку и закрепляющие элементы для шины, оснащенную педалями управления. Подключается к сети переменного тока напрямую, безо всяких переходников.
- Балансировочный стенд. На нем осуществляется анализ и устранение дисбаланса колеса с помощью электронной программируемой системы. Подробный отчет о выявленных недостатках выводится на жидкокристаллический дисплей.
- Вулканизатор. Это устройство применяют для устранения механических повреждений камер и покрышек. Проще говоря, вулканизатор ставит на проколотую камеру заплатку из сырой резины, которая прочно приклеивается под воздействием высокой температуры. Состоит он из рабочего стола, зажимов и термической камеры.
- Различные вспомогательные предметы и инструменты. Например, ванны для выявления повреждений в камерах, азотогенераторы, компрессоры для накачивания колес и устройства для отбортовки покрышек.
Подбор оборудования следует осуществлять исходя из особенностей грузового транспорта. Соответственно, оно должно выдерживать большой вес и обслуживать шины большого диаметра.
В итоге
Два главных вопроса, которые волнуют предпринимателей, открывающих новое дело: сколько можно заработать, и когда все это окупится? При минимальных вложениях (от 350-400 тысяч рублей) срок окупаемости составит не более двух сезонов. Средняя чистая прибыль от проекта составит порядка 50 тысяч рублей в месяц. Совсем неплохо, учитывая простоту ведения данного бизнеса. Открыв два пункта грузового шиномонтажа (при наличии спроса), можно будет периодически позволять себе бутерброды с черной икрой на завтрак. Удачи в бизнесе!
zhazhda.biz
Бизнес-идея: мастерская грузового шиномонтажа
Вложения: 700 000 – 3 000 000 руб.
Окупаемость: 6-24 месяца
Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.
Концепция бизнеса
Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.
Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.
Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара. Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.). В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.
В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.
Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:
- высокий средний чек;
- длительное время работы с одним клиентом;
- потребность в большем количестве персонала;
- крупное дорогое оборудование;
- низкие затраты на аренду и расходные материалы.
Что потребуется для реализации?
На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута. Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено. Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.
При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:
- стоянки для отдыха;
- кафе и столовые;
- кемпинги и мотели;
- автозаправки;
- мойки и пункты СТО.
В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.
Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.
Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.
В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.
Пошаговая инструкция запуска
Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:
- Зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее удобной формой работы при небольшом количестве сотрудников и оборотом менее 60 млн руб. в год является патентная система с упрощенным налоговым режимом УСН 6%. Преимущества этого варианта – в отсутствии необходимости покупки и регистрации кассового аппарата и простой процедуре сдачи отчетности.
- Выбрать место и помещение. Главные требования минимальны – подвод воды и электросеть в 380 В. Из дополнительных – заметность с трассы, бетонированная или асфальтированная парковка. В помещениях малой площади располагается только оборудование, а сам автомобиль остается на парковке (не загоняется в бокс), поэтому для работы в сложном климате будет полезен тент или навес.
- Заказать оборудование – самый емкий по времени и финансам пункт. При подборе станков и инструмента ориентиром является диаметр колеса: наиболее распространен размер 13–27 дюймов, для крупных тягачей и сельхозтехники – 42 дюйма с возможностью увеличения до 56 дюймов.
- Выбрать расходные материалы. Затраты на расходники в этом виде бизнеса регулярны, для бесперебойной работы необходимо иметь минимальный неснижаемый запас: балансировочные грузики, латки, грибки, жгуты, монтажная паста и химия.
- Подобрать персонал. Оперативную, качественную работу в смене обеспечивают не менее 2 человек с режимом работы, удобным для потенциального клиента. Для работы необходимы мастера, имеющие опыт обращения с грузовыми автомобилями. Мастерская на трассе должна работать круглосуточно, тогда как ориентированная на сельскохозяйственную технику, пассажирский транспорт – около 8-10 часов в сутки.
- Оформить заказ на печать вывески, указателей, рекламных материалов. Важно заказать заметную вывеску, с крупным шрифтом, на плотном материале. Дополнительно следует оформить стенды и указатели, которые помогут обратить внимание водителей на расположение шиномонтажа. Полезны будут и небольшие рекламные буклеты с небольшой скидкой или бесплатной услугой, которые оставляют в близлежащих кафе, магазинах шин и СТО.
- Начать работу. Перед тем, как открыть двери нового грузового шиномонтажа, следует проверить работу оборудования, бесперебойность сети, убедиться, что персонал умеет пользоваться инструментом и знаком с техникой безопасности.
Финансовые расчеты
Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.
Стартовый капитал
Наименование | Стоимость |
Регистрация и прочие расходы | 5 000 руб. |
Оборудование | 560 000 руб. |
Доставка и отладка | 100 тыс. руб. |
Вывеска и реклама | 35 000 руб. |
Итого | 700 000 руб. |
Ежемесячные расходы
Наименование | Стоимость |
Аренда | 15 000 руб. |
Коммунальные услуги и прочее | 10 000 руб. |
Расходные материалы | 40 000 руб. |
Оплата труда | 90 000 руб. |
Налоги | 35 000 руб. |
Итого | 190 000 руб. |
Сколько можно заработать
Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году. Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника. Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.
Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.
Сроки окупаемости
Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.
Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.
Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.
Риски и минусы бизнеса
Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км. К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.
Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.
Итог
Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций. Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг. При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.
zapusti.biz
Бизнес-план ГРУЗОВОГО ШИНОМОНТАЖА
Особенности бизнеса
К основным особенностям бизнеса по обслуживанию большегрузных автомобилей относится простота его организации, получение существенной прибыли, небольшие начальные капиталовложения и высокий спрос на данный вид сервисных услуг. К тому же, качество выполняемых работ, в основном зависит от квалификации работающего персонала. Для должного учета всех особенностей данного вида деятельности потребуется тщательно продуманный бизнес-план грузового шиномонтажа.
Организация производства
Одним из основных вопросов, возникающих при организации шиномонтажного производства, является правильный подбор места. Для этого лучше всего подходят достаточно оживленные стоянки грузовых автомобилей, а также места у придорожных кафе, мотелей и кемпингов. При размещении мастерской требуется обязательное устройство площадки для стоянки и разворота машин. Оборудование монтажного цеха должно соответствовать заявленному качеству обслуживания и возможностям владельца.
При подборе персонала необходимо в первую очередь обращать внимание на профессиональные качества и уровень подготовленности будущего работника, и его ответственность.
Регистрация и получение сертификата
Для того чтобы начать предпринимательскую деятельность необходимо пройти процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. В данное время в России вопрос о лицензировании подобного вида деятельности закрыт с 08.10.2003 года. Именно с того времени была отменена обязательная сертификация услуг шиномонтажных центров. Однако бизнесмен имеет возможность пройти сертификацию в добровольном порядке. По мнению экспертов, сертификация способствует более качественному подбору обслуживающего персонала, который при отборе должен подтвердить свою квалификацию. Данная процедура обойдется всего лишь в полторы тысячи рублей.
Оборудование и инструменты, необходимые для работы шиномонтажной мастерской
Для полноценной работы мастерской требуется профессиональное оборудование. В большинстве случаев это стандартный перечень, в который входят:
- Специальный станок для балансирования колес;
- Станок для шиномонтажа;
- Компрессор для накачки шин.
Помимо всего прочего, для работы потребуются еще некоторые инструменты и расходные материалы. Стоимость оборудования для оснащения мастерской, в основном зависит от его новизны и вида. Подбор зависит от клиентов, на которых ориентирован бизнес-план грузового шиномонтажа. Также большое значение имеет величина стартового капитала владельца.
Расчеты расходной и доходной части бизнес-плана грузового шиномонтажа
В основном ориентировочная цена оборудования может составлять от 300 000 до 800 000 рублей. Также к этой сумме необходимо добавить стоимость оплаты за аренду помещения.
В среднем, дневная сумма выручки при обслуживании десяти клиентов составляет около 1000 рублей.
Среднестатистическая рентабельность шиномонтажной мастерской доходит до 40-50%, значит, в день чистая прибыль составит порядка 5 000 рублей, за месяц – 150 000 рублей.
Окупается проект в течение одного года.
habbit.ru
Идея для бизнеса с минимальными вложениями: Грузовой шиномонтаж
Шиномонтаж грузового транспорта является довольно выгодной и прибыльной сферой деятельности. Если вы постараетесь организовать этот бизнес грамотно, то уже спустя несколько месяцев, будете подсчитывать неплохой доход. Помимо всего прочего, все ваши расходные средства для открытия этого дела и приобретения специального оборудования, смогут окупиться через пару, тройку сезонов работы. Конечно же, надеяться на такой быстрый успех в бизнесе следует лишь в том случае, если грамотно составлен бизнес-проект по грузовому шиномонтажу. И если вас заинтересовал подобный бизнес, то в нашей статье мы расскажем более подробно о том, как открыть грузовой шиномонтаж и как составить для него правильный бизнес-план.В чем заключается особенность бизнеса
Этот бизнес отличается от других сфер деятельности тем, что при его открытии не нужно затрачивать огромное количество денежных средств на приобретение оборудования, боксов и заниматься оформлением всевозможных документов. Если у вас имеются пару сотен тысяч рублей, то вы в состоянии организовать собственный бизнес по грузовому шиномонтажу. Он может быть как стационарный, так и мобильный. Естественно, сразу надеяться на высокую прибыль не стоит, но все же небольшой доход вы сможете получить. Следует отметить, что бизнес грузового передвижного шиномонтажа узко специализирован, в отличие от легкового. Исходя из этого факта осуществлять работу с оборудованием будет намного легче, а значит производить контроль за всеми действиями будет довольно просто.На первоначальных этапах работы следует грамотно произвести расчет своих будущих доходов и расходов. А в случае работы с определенной специализацией, вы всегда будете знать обо всем, что происходит. Проще говоря, осуществление контроля за работой грузового шиномонтажа гораздо легче, в отличие от стандартного СТО, которое оказывает услуги не только работу по техническому обслуживанию и ремонт автомобилей, но также производит функцию того же шиномонтажа или автомойки. А финансовые вложения в данный вид деятельности будут небольшими.
Бизнес-проект грузового шиномонтажа – регистрация фирмы и получение всех необходимых разрешений
Грузовой шиномонтаж как бизнес может стать доходным делом. Но чтобы получить с этого прибыль необходимо к организации бизнеса отнестись с большой ответственностью. Для возможности оказывать эти услуги в первую очередь необходимо заняться открытием ИП, или зарегистрировать юридическое лицо. Для бизнесменов-новичков, имеющих небольшой первоначальный капитал для развития своей фирмы больше всего, подойдет ИП. А юридическим лицами, как правило, становятся крупные компании, которые имеют много филиалов не только в своем городе, но также и в других регионах. Разумеется, для этого необходимо наличие большого стартового капитала (в размере 10-11 миллионов рублей).
О лицензии
Если более подробно разобраться в вопросе лицензирования, то заниматься данным процессом лицам, имеющим небольшие частные шиномонтажи, не следует, по той простой причине, что получение этого вида документации прекратилось больше 11 лет назад. РосТест с 8 октября 2003 года полностью произвел отмену обязательной сертификации фирм, занимающихся шиномонтажном. В настоящее время, для возможности создать свою компанию, необходимо иметь в наличии небольшой бокс, и малый набор специального оборудования для осуществления вулканизации и шиномонтажа.
Следует ли заниматься прохождением сертификации добровольно?В большинстве случаев, данной процедурой занимаются крупные фирмы, для возможности подтверждения личного статуса и высокой квалификации своих работников. Следует учесть, что стоимость сертификации невелика ( в районе 1500 т. руб.). Так что прохождением данной процедуры могут заняться даже те компании, которые обладают небольшим стартовым капиталом. Не стоит надеяться на то, что, оплатив нужную сумму денег, вы быстро сможете получить этот сертификат. Его выдача произойдет лишь тогда, когда соответствующая организация тщательно проверит вашу фирму на качество предоставляемых услуг по шиномонтажу. Также проверку проходят и сотрудники вашей компании. Допустим, эксперты могут задать вопрос: Какое количество грузчиков можно вешать на одно колесо? Ответ должен быть таким: не больше трех человек. В том же случае, если ваши работники неправильно ответят на задаваемые вопросы, то в выдаче сертификата будет отказано. А возврат денежных средств, затраченных вами на прохождение сертификации, никто не произведет. По этой причине, прежде чем начать прохождение этого процесса, необходимо должным образом подготовить своих работников.Не стоит забывать и об оборудовании. Оно должно быть исправным. Но данная процедура необязательна, а компаниям она необходима лишь для того, чтобы подтвердить личный статус.
О помещении
При создании своего бизнес-проекта по грузовому шиномонтажу нужно помнить о том, в каком месте будет находиться ваша станция по техобслуживанию. Существует два варианта. Это стационарный шиномонтаж и передвижной.Первый вариант получил большое распространение на территории нашей страны. Он содержит некоторые преимущества. Основным из них является наличие свободного места, которое в будущем можно будет использовать под небольшой магазинчик по продаже автозапчастей, кафе или автомойку. И осуществлять работы на такой станции будет гораздо легче.
На какие факторы стоит обратить свое внимание при создании собственного грузового шиномонтажа?
В бизнес-плане нужно предусмотреть грамотную планировку помещения. Что необходимо учесть при планировке здания?При открытии своего дела вам нужно задуматься о возможности подъезда транспорта к вашему шиномонтажу. А так как ваша компания занимается обслуживанием грузовых машин, следует выделить 2 главных момента:
- В первую очередь место для подъезда автотранспорта должно быть широким для возможности размещения на нем большой двадцатиметровой фуры.
- Во вторую очередь, размещать станцию по грузовому шиномонтажу в центральной части города не стоит, так как большие фуры не будут иметь возможности подъехать к ней из-за наличие высокой тоннажности.
Шиномонтажный стенд. Подобное оборудование применяется для возможности производить замену камер на колесах автомобиля и покрышек. Этот стенд снабжен монтажной стойкой, рабочим столом, и устройством для крепежа шин, имеющим специальные педали управления. Работа оборудования происходит от электросети.
Балансировочный стенд. Это оборудование используется для возможности выявления дисбаланса колес автомобиля и устранения неполадок и различных отклонений.
Прочтите статью сайта: Как поставить на учет в ГИБДД автомобиль в 2016 году
Каким же образом происходит работа этой аппаратуры?
- Сперва на стенд по балансировке происходит установка и фиксация колеса на валу станка.
- Затем электронное оборудование производит считывание параметров отклонения при вращении колеса. Все данные выводятся на специальный дисплей. В данном случае, для того чтобы осуществлять обслуживание колес грузовых автомобилей, нужно выбрать такой стенд, который способен выдержать высокую нагрузку (200- 250 кг).
Вулканизатор. Этот вид оборудования тоже является одним из главных для осуществления шиномонтажных работ. Применяется оно для проведения ремонта различных повреждений на покрышках и камерах.
Работа вулканизатора происходит так: на поврежденный участок шины накладывается резиновая заплатка. Далее, колесо размещается на рабочем столе, и фиксируется при помощи специального зажима. Этим аппаратом создается термическое воздействие на данную заплатку. Благодаря этому, происходит прочное приклеивание ее к поверхности камеры. Эта процедура гарантирует стабильное давление в шине и ее герметичность на долгий срок. Такое оборудование обязательно должно присутствовать в вашем боксе.
Дополнительное вспомогательное оборудование. К этому оборудованию можно отнести всевозможные ванны для возможности проводить проверку на герметичность колес и камер, а также различные генераторы азота и компрессоры для накачивания, и инструменты для шиномонтажа.
Как грамотно нужно подбирать оборудование
Грузовой шиномонтаж невозможно открыть без специального оборудования. И если вы решили заняться таким делом, то вас должна интересовать цена на оборудование, которое нужно для такого дела. Выше мы говорили о том, какое оборудование потребуется для такого бизнеса. Рассмотрев варианты балансировочного стенда, мы рассказали об одном важном моменте: все материалы и инструменты для легковых автомобилей будут отличаться от грузовых по своим техническим особенностям. В основном по максимальному весу и большим нагрузкам. Эти отличия объясняются тем, что размер грузового колеса намного превышает диаметр легкового. Таким образом, подбор оборудования нужно осуществлять так, чтобы оно обслуживало шины, имеющим диаметр до 50 дюймов.
Следует отметить, что колеса грузового транспорта имеют огромную снаряженную массу. Из-за этого факта грузоподъемность этого оборудования должна быть достаточно большой.
Сколько необходимо вложить денежных средств для открытия грузового шиномонтажа
Как мы описывали выше, для открытия своего бизнеса по грузовому шиномонтажу необходимы минимальные первоначальные вложения. С учетом покупки бокса, оборудования и оформления необходимой документации общая сумма всех затрат составит в районе от 400 до 450 тыс. рублей. Данные денежные вложения окупаться уже через 2-3 сезона работы, а может быть, и еще раньше. Необходимо только грамотно все организовать.
Заключение
В данной статье мы постарались рассказать о возможности грамотно составить свой бизнес-проект по созданию собственного грузового шиномонтажа. Также в этой статье мы поговорили о том, какое надо оборудование для того, чтобы открыть свой грузовой шиномонтаж. Учитывайте все наши рекомендации и открывайте столь прибыльное дело в своем городе.
www.biznes-idei.com